Погодный сервис Meteoprog

Мы объединяем данные о погоде и технологии, чтобы помогать странам, компаниям и людям эффективнее решать проблемы, связанные с погодой. METEOPROG предоставляет возможность для слежения за метеорологической информацией по всему миру.
weather-describing
Опыт
Более 20 лет прогнозируем погоду
Точность
Превосходная точность расчетов
Технологии
Собственные решения и прогнозные модели
Особенности
Meteoprog поможет оценить влияние погоды и принять наилучшее решение
globe
170 стран
Точный прогноз для любого населенного пункта в более чем 170 странах
code
Погодное API
Возможность интеграции данных о погоде с веб-сайтом или приложением
map
150 000
Прогноз погоды в более чем 150 тысячах населенных пунктов
model
Модель WRF
Прогнозирование на основе модели WRF и собственных разработок
Wikipedia
history
75 лет
Архив погоды - исторические данные по всему миру за последние 75 лет
calendar
с 2003 года
Более 20 лет мы постоянно совершенствуем программный комплекс для компьютерного моделирования прогноза погоды
planet
Преимущества
Преимущества наших продуктов и технологий
Отличные показатели точности прогнозов в сочетании с высокими требованиями к научной базе и вычислительным мощностям.
Точный метеопрогноз
  • Основанный на собственных разработках и передовых моделях прогнозирования
  • Быстрые, надежные и точные данные о погоде
  • Погодные карты, графики погоды, метеограммы и многое другое
weather-detection-tools
Показатели погоды
  • Большое количество показателей: температура, осадки, ветер, давление, уф-индекс и многие другие
  • Прогноз погоды на сегодня, завтра, неделю, месяц и даже год
weather-learning
Принимайте более эффективные решения
  • Получите улучшение бизнес-показателей в таких областях как логистика, энергетика, сельское хозяйство, спорт, развлечения и другие
  • Лучшее решение для бизнеса - быстрое и надежное погодное API
weather-science
О проекте
О проекте METEOPROG

Проект METEOPROG является одним из первых появившихся в Украине проектов погодных сервисов и уже более 15 лет предоставляет своим посетителям возможность в режиме реального времени получать подробную информацию о погодных условиях и прогнозах погоды в более чем 150 000 городах и населенных пунктах по всему миру.

METEOPROG.COM – это глобальная версия проекта METEOPROG, содержащая подробную информацию о погодных условиях и прогнозах погоды для более чем 150 000 городов и населенных пунктов.

На нашем сайте данные прогнозов погоды представлены в виде прогностических карт, метеограмм и таблиц, дающих полную картину метео-ситуации в населенных пунктах на ближайшие недели.

Научная база

Основанием для расчетов данных прогнозов погоды является числовая модель прогноза погоды WRF (Weather Research and Forecasting), установленная на высокопроизводительном компьютерном кластере. Каждый час наши серверы обрабатывают данные с метеостанций по десяткам тысяч точек по всему Земному шару, это дает возможность делать наиболее точный прогноз для любого населенного пункта в более чем 170 странах мира.

Отличные показатели точности прогнозов в сочетании с высокими требованиями к научной базе и вычислительные мощности делают модель WRF высокоэффективным инструментом, который выгодно отличается от большинства других типов прогнозов, построенных на основе глобальных метеомоделей.

Детализация расчетной сетки WRF проекта METEOPROG составляет 27х27 км на равнинах и 9х9 км в горных и прибрежных районах, что позволяет получать максимально точный прогноз в местах, где перепады погоды могут быть значительными даже в ближайших точках (для сравнения - в глобальных метеомоделях шаг сетки прогноза составляет 112 км).

Иван Ковалец
Ковалець И.В.
Главный эксперт METEOPROG по численному прогнозированию погоды и атмосферных загрязнений, ведущий исследователь УЦЭВП, доктор технических наук.

Компьютерное прогнозирование проводится программным комплексом METEOPROG (компания Meteoprog.lv SIA) и разработанным специалистами проекта в сотрудничестве с Украинским центром экологических и водных проектов (УЦЭВП) Академии технологических наук Украины.

УЦЭВП основан в 1999 году Академией технологических наук Украины и сотрудниками Института проблем математических машин и систем НАН Украины как научный, инженерный и информационный центр, специализирующийся на разработке программных систем поддержки решений по проблемам прогнозирования погоды, гидрологического режима рек и наводнений, динамики прибрежной зоны моря, загрязнения окружающей среды, радиационной безопасности, экологического менеджмента, управления водными системами).

Специалисты центра вовлечены в крупномасштабные проекты по математическому моделированию окружающей среды совместно с ведущими научными центрами ЕС, США и других стран, благодаря чему УЦЭВП получил высокую международную репутацию.

Главным экспертом METEOPROG по численному прогнозированию погоды и атмосферных загрязнений является ведущий исследователь УЦЭВП, доктор технических наук Ковалец И.В. (Google Scholar).

Развитие

Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся – математическая модель, которая используется для расчета прогноза погоды, постоянно совершенствуется и уточняется нашими специалистами, что позволяет увеличивать покрытие населенных пунктов, а также улучшать точность прогнозов погоды, в том числе на таких сложных участках, как побережье морей и океанов, так и в горной местности.

На сегодняшний день региональные проекты METEOPROG работают более чем в 50 странах Европы и мира. Для каждой страны мы поддерживаем специальную локализацию: с более удобной навигацией по стране базирования и максимально детализированными для этой территории прогнозами и погодными картами.

Мы всегда готовы выслушать комментарии, предложения и критику наших пользователей по поводу наших продуктов и удобства использования. Все Ваши замечания и пожелания мы ждем по адресу: info@meteoprog.com

Сервисы
Сервисы Meteoprog
Мы помогаем повысить качество жизни и эффективность бизнеса, снизить риски, связанные с изменением погоды, предоставляя погодные данные и решения на их основе.
Прогноз погоды
Мы постоянно совершенствуемся и стремимся сделать наш сервис лучшим в мире на долгие годы. Будьте уверены, что нашли самый точный прогноз для вашего местоположения.
meteoprog-page-preview
Информер погоды
Размещение информера на собственном сайте – достаточно быстрый и простой процесс.
weather-widget
Погодное API
Получай данные погоды по API. Возможность запустить свой погодный сервис.
weather-widget
Исторические данные
Данные, собранные Meteoprog, позволяют понять, как изменялась погода со временем, и предусматривать метеоизменения ближайших дней, месяцев и даже лет.
historical-data

Meteoprog weather service

We combine weather data and technology to help countries, companies and people better address weather-related challenges. METEOPROG provides the ability to track meteorological information around the world.
weather-describing
Experience
We have been forecasting the weather for over 20 years
Precision
Excellent accuracy of calculations
Technologies
Own solutions and forecast models
Specifics
Meteoprog will help you assess the impact of the weather and find the best solution
globe
170 countries
Accurate forecast for any location in more than 170 countries
code
Weather API
The ability to integrate weather data with a website or mobile application
map
150,000
Weather forecast in more than 150 thousand settlements
model
WRF model
Forecasting based on the WRF model and own developments
Wikipedia
history
75 years
Weather archive - historical data around the world for the last 75 years
calendar
since 2003
We have been constantly improving the software complex for computer modeling of weather forecasts for 20 years
planet
Advantages
Advantages of our products and technologies
Excellent indicators of the accuracy of forecasts in combination with high requirements for the scientific base and computing power.
Accurate weather forecast
  • It is based on proprietary developments and advanced forecasting models
  • Fast, reliable and highly accurate weather data
  • Weather maps, weather charts, meteograms and much more
weather-detection-tools
Weather Indicators
  • A large number of indicators: temperature, precipitation, wind, pressure, UV index and many others
  • Weather forecast for today, tomorrow, week, month and even year
weather-learning
Make more effective decisions
  • Get improved business performance in industries such as logistics, energy, agriculture, sports, entertainment and more
  • The best business solution - a fast and reliable weather API
weather-science
About
About the METEOPROG project

The METEOPROG project is one of the first weather site projects that appeared in Ukraine. The project provides its users with real-time access to detailed information on weather conditions and weather forecasts in more than 150,000 cities and towns around the world for more than 15 years.

METEOPROG.COM is the global version of the METEOPROG project, which contains detailed information on weather conditions and weather forecasts in more than 150,000 cities and towns.

Weather forecast data are presented on our website in the form of forecast maps, meteograms and tables, which give a complete picture of the weather situation in populated areas for the coming weeks.

Scientific base

The basis for calculating weather forecast data is the WRF (Weather Research and Forecasting) numerical weather forecast model. It is installed on a high-performance computer cluster. Our servers process data from weather stations at tens of thousands of points around the Earth every hour. This makes it possible to make the most accurate forecast for any settlement in more than 170 countries of the world.

Excellent forecast accuracy rates are combined with high demands on the scientific base and computing power. It makes the WRF model a highly effective tool. It differs favorably from most other types of forecasts, which are built on the basis of global weather models.

The detailing of the WRF calculation grid of the METEOPROG project is 27x27 km on the plains, and 9x9 km in mountainous and coastal areas. This makes it possible to obtain the most accurate forecast in places where weather changes can be significant even in the nearest points (for comparison, the step of the forecast grid is 112 km in ​ global weather models).

Ivan Kovalec
I.W. Kovalets.
METEOPROG's chief expert in numerical forecasting of weather and atmospheric pollution is the leading researcher of the Ukrainian State University of Applied Sciences, Doctor of Technical Sciences.

Computer forecasting is carried out by the software complex owned by METEOPROG (Meteoprog.lv SIA company) and developed by project specialists in cooperation with the Ukrainian Center for Environmental and Water Projects (UCEWP) of the Academy of Technological Sciences of Ukraine.

UCEWP was founded in 1999 by the Academy of Technological Sciences of Ukraine and employees of the Institute of Problems of Mathematical Machines and Systems of the National Academy of Sciences of Ukraine as a scientific, engineering and information center specializing in the development of software decision support systems for weather forecasting, hydrological regime of rivers and floods, dynamics of the coastal zone of the sea, environmental pollution, radiation safety, environmental management, water systems management).

Specialists of the center are involved in large-scale projects on mathematical modeling of the environment together with leading scientific centers of the EU, the USA and other countries, thanks to which UCEWP has a high international reputation.

METEOPROG's chief expert in numerical forecasting of weather and atmospheric pollution is the leading researcher of the Ukrainian State University of Applied Sciences, Doctor of Technical Sciences I.W. Kovalets. (Google Scholar).

Development

We do not stand still and are constantly developing. The mathematical model used to calculate the weather forecast is constantly improved and refined by our specialists. This allows to increase the number of coverage cities, as well as to improve the accuracy of weather forecasts, including in such complex areas as the coast of seas and oceans, as well as in mountainous terrain.

Today, METEOPROG regional projects are working in more than 50 countries of Europe and the world. We support a special localization for each country with more convenient navigation in the country of the base and the most detailed forecasts and weather maps for this territory.

We are always ready to receive comments, suggestions and criticism from our users regarding our products and usability. We welcome all your comments and wishes at the address: info@meteoprog.com

Services
Meteoprog services
We help improve the quality of life and business efficiency, reduce the risks associated with changing weather by providing weather data and solutions based on it.
Weather forecast
We are constantly improving and strive to make our service the best in the world for many years to come. Be sure to find the most accurate forecast for your location.
meteoprog-page-preview
Weather widget
Placing an informer on your own website is a fairly quick and simple process.
weather-widget
Weather API
Get weather data via API. This is an opportunity to start your own weather service.
weather-widget
Historical data
The data collected by Meteoprog allows you to understand how the weather has changed over time and predict weather changes in the coming days, months and even years.
historical-data